Стандарты ISO 9001

ИСО 9001 (ISO 9001) - это международный стандарт, призванный создать на предприятии систему управления качеством. ISO 9001 – открывает серию стандартов ISO 9000.

В Российской Федерации стандарту ISO 9001:2008 соответствует национальный государственный стандарт – ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Этот сертификат действителен в течение трех лет.

Стандарты серии ИСО 9000 (ISO 9000) внедряются на предприятии на добровольной основе. Они предназначены для того, чтобы установить единую систему управления качеством продукции. В настоящее время потребители обращают все большее внимание на качество товара или услуги, а не на их стоимость. Этим обусловлена актуальность и необходимость сертификации ГОСТ Р ИСО 9001. Для того, чтобы продемонстрировать клиентам, что предприятие выпускает только качественную продукцию, и нужен сертификат ISO 9001. Он подтверждает, что у предприятия  есть действующая система менеджмента качества, которая соответствует положениям стандарта ISO 9001:2008.

Сертификат ИСО 9000 - это гарантия стабильности и уверенности в собственных перспективах для каждой организации. Таким образом, наличие сертификата ИСО 9001 (ISO 9001) является важным показателем того, что деятельность предприятия надежна и продуктивна. Хотя, к сожалению, многие компании еще не до конца осознали необходимость и преимущества сертификации ISO 9001. Однако уже сейчас аналитики прогнозируют скорый переход всех российских предприятий на стандартное управление системой менеджмента качества.

Таким образом, целью системы менеджмента качества является постоянное совершенствование качества продукции или услуг, предоставляемых компанией. Ее внедрение предусматривает участие всех подразделений и уровней организационной структуры предприятия. Кроме того, сертификация систем менеджмента качества призвана обеспечивать стабильную эффективную деятельность предприятия по выпуску качественной продукции.

Согласно ГОСТ Р ИСО 9000-2011 «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь», после внедрения системы менеджмента качества организации необходимо анализировать все требования потребителей. Также предприятие должно определять процессы, которые способствуют созданию такой продукции, которая бы устраивала потребителей, и управлять этими процессами.

Разработка и внедрение системы менеджмента качества – процедура добровольная. Однако она является важным элементом, который повышает статус продукции компании и увеличивает лояльность потребителя.

Процедура внедрения и разработки системы менеджмента качества выполняется независимыми специалистами. Это способствует четкому исполнению всех стадий этой юридической процедуры.

Целью сертификации систем качества является подтверждение соответствия системы менеджмента качества всем требованиям, которые установлены в соответствующих нормативных документах. Это также является подтверждением возможностей стабильно выпускать качественную продукцию в запланированные сроки и в заданных объемах.

Этот процесс обеспечивает также структурирование и отладку механизма внутренних процессов ведения бизнеса, стандартизации должностных инструкций и всего документооборота в целом.

 

Контакты

Тел.:

E-mail:

Skype:

 

/495/ 771-26-18

info@isoes.ru

isoes.ru

Order

Задать вопрос

Обязательные поля *

Неверное значение!
Неверное значение!
 

Новости

26.12.2013

Уважемые Клиенты! Поздравляем Вас с наступающим Новым 2014 Годом. Желаем Вашей компании активного развития, профессиональных достижений и финансового благополучия.

подробнее

09.01.2013

С 01 января 2013 г. в Российской Федерации вводится в действие межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 9001–2011 «Системы менеджмента качества. Требования», принятый Межгосударственным советом...

подробнее

16.05.2012

Вопросы технического регулирования и стандартизации обсудят в Нижнем Новгороде

подробнее